анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
дополнительная минусация слов;
оптимизация рекламного бюджета;
корректировка ставок;
работа над снижением стоимости клика;
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 10 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. Но важно понимать, что оптимальный бюджет зависит от сферы бизнеса и региона продвижения. В ряде отраслей бюджеты достигают довольно больших значений, но они, также, соизмеримы финансовыми выгодами в виде продаж и заказа услуг. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.