Техподдержка - неотъемлемая часть жизни сайта, активно посещаемого аудиторией, так как для бизнеса критически важна бесперебойность, оперативность решения вопросов и актуальность.
Говоря о техподдержке, большинство digital-агентств подразумевают ежемесячный предоплаченый пакет часов работы. Но насколько такая единица измерения Вам понятна? Мы же решили пересмотреть подход и называем техподдержкой ежемесячный пакет услуг, который необходим Вашему сайту для полноценной работы. А доработки и прочее - их можно оплачивать уже по факту выполненного без риска того, что пакет часов с прошлого месяца попросту сгорит.
Поэтому вот что мы обычно упаковываем в договор на поддержку сайта:
- Регулярное обновление программного обеспечения.
- Контроль доступности сайта и оперативное реагирование в экстренных ситуациях.
- Контроль отказоустойчивости сайта.
- Оперативная обработка обращений по любым вопросам (всегда на связи)
- Сопровождение серверной части
- Регулярное тестирование основного функционала на корректность работы
- Ежедневное облачное резервное копирование с хранением истории
- ...и другое
Согласитесь, что список содержит исключительно важные регулярные работы. А если Вам предлагают поддержку в виде пакета часов, то как будут учитываться эти работы? Или они не подразумеваются? Задаваясь этими вопросами, мы и пришли именно к такому формату сотрудничества.