Автоматизация работы с клиентами - первый шаг к повышению эффективности работы отдела продаж/сопровождения и прибыли. Ведь чем меньше человеческого фактора, тем меньше возможностей: забыть; ошибиться; перепутать, и при этом остаться незамеченным для руководителя. Настроенная CRM-система решает эти и многие другие задачи.
Используя CRM-систему, мы автоматизируем рабочие процессы, улучшаем взаимодействие с клиентами и увеличиваем продажи.
CRM-система представляет собой платформу для управления взаимоотношениями с клиентами и продажами. Она не только сохраняет данные о покупателях, но и фиксирует все взаимодействия с ними. Система позволяет оперативно находить нужную информацию и поддерживать её актуальность.
Быстрота принятия решений также повышается благодаря использованию CRM. Когда всё упорядочено, данные вносятся быстро и легко обрабатываются, что способствует повышению продуктивности сотрудников. В системе можно управлять лидами, заявками, звонками. Этот инструмент особенно полезен для компаний, активно продающих товары или оказывающих услуги.
Что обычно (но не только) внедряем:
- Базовая настройка CRM (Свойства, стадии, сущности, связки, отчеты) под нужды бизнеса
- Синхронизации с внешними сервисами (1С, телефония, электронная почта, соц.сети, сайт и т.д.)
- Подключение и настройка маркетинговых инструментов и каналов продаж и общения с клиентами